Как организована работа по доставке сборных грузов по России и миру

перевозка сборных грузов

Российский рынок услуг насыщен компаниями-исполнителями, специализирущимися на перевозках грузов, поэтому если относительно недавно можно было выбирать, с каким клиентом работать, то теперь идет жесткая борьба за каждый заказ, более того, термин "сборный груз" стал общеизвестным. Это сразу решило вопросы привлечения большого количества заказчиков, которым нужно было отправлять груз малыми партиями, что ранее было невыгодно. Сборный груз - это грузы нескольких владельцев в одном транспортном средстве - автомобиле, вагоне или контейнере. Увеличились объемы перевозок, многие отправители сборных грузов из Москвы заключили постоянные договора с компаниями-перевозчиками, что позволило разработать постоянные графики отправок, максимально унифицировать процесс оформления проездной документации. 

Сегодня доставка сборных грузов распространена во всем мире. Транспорт для транспортировки выбирается в зависимости от маршрута перевозки. В частности, россияне чаще всего перевозят сборные грузы при помощи автомобильного транспорта. Автопоезда нередко приходят в Россию из Европы со сборными грузами. Так уже сложилось, что основная часть консолидационных складов, предназначенных для сборных грузов, перевозимых автопоездами, расположены в Прибалтике, Германии, Италии и Финляндии. И уж совсем редко сборные грузы перевозятся к заказчику от консолидационных складов не автомобильным транспортом, хотя нет никаких противопоказаний для отправки сборного груза в адрес получателя в почтовом или обыкновенном крытом. 

Существуют ситуации, когда нужно осуществить мультимодальную перевозку сборных грузов. В этом случае перевозку по суше желательно осуществлять при помощи связки автомобильного и железнодорожного транспорта. Это обеспечит строгое соблюдение графика движения, что исключит вероятность опоздания к следующему этапу перевозки. 

Постоянно возникает необходимость в перевозках сборных грузов с континента на континент. В этом процессе могут участвовать поочередно несколько разных грузоперевозчиков, все зависит от начального и конечного пункта перевозки. В частности, перевозить сборные грузы в Россию из Китая, Кореи и Малайзии экономически более выгодно осуществлять морем. Сборные грузы в морских контейнерах из этих стран морем доставляются на консолидационные склады, которые ближе всего от порта страны транзита. Самые крупные из таких складов находятся в Латвии, Эстонии и Финляндии. По разработанному логистами маршруту, с консолидационных складов сборные грузы перегружают в автомобили или железнодорожные вагоны - все зависит от маршрута, и отправляют в адрес получателя. Такая схема перевозки морем, проверена, она дешевле перевозки сушей, но занимает достаточно много времени, что не всегда допустимо. Если есть настоятельная необходимость срочной межконтинентальной перевозки сборного груза, то на помощь приходит авиация, которая доставляет сборные грузы в аэропорт страны транзита. Дальнейшая перевозка строится по аналогии с морской перевозкой.

Прибывающие из-за границы грузы, в том числе и сборные, проходят в обязательном порядке таможенную очистку. Чтобы эту очистку провести быстро и грамотно, требуются работники с большим опытом работы на таких участках. Со сборными грузами сложностей еще больше, т.к. по своему составу они разнородны, приходится оформлять гораздо больше бумаг. После таможенной очистки, сборные грузы сортируют на исходные составляющие. Затем грузы доставляют на склад временного хранения, а уже оттуда их забирают хозяева, причем до места назначения их довозят либо сами заказчики, либо компания-перевозчик.

 

ООО "Служба Вежливой Доставки" - все права защищены © 2014-2017

ОГРН 1147746782523    ИНН 7721838761    КПП 772101001